Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

Как заменить батарею на новом сотовом телефоне???.

9 ноября 2009 года приобрел в магазине новый сотовый телефон - сенсорный за 7 т.р., аккумулятор заряжал правильно три раза разрядил и три зарядил, на пятый день эксплуатации выясняеться, что батарея через сутки разряжается! Хотя музыку и видео не смотрел, только звонки максимум на 20-30 минут суммарного времени. По характеристике телефона батарея 1000 mAh, до 250 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора, срок службы 3 года. При покупке тел в магазине батарея стояла уже в нём, а не отдельно в пакете в упаковке! Он оставался последним на вентрине - по словам продавца....В магазине сказали несите тел. - мы будем проверять только 2-3 недели...
1.Имею ли я право обьменять батарею на новую или весь телефон - ещё не прошло 14 суток?
2.Какими документами аргументировать мои действия.
3.Как правильно поступить???
Спаибо!
Вопрос от Алексей, 3 декабря 2009

Ответы юристов

Напишите претензию (опишите существенные недостатки телефона) и направьте заказным письмом с уведомлением) на юридический адрес продавца. Взависимости от того чего Вы хотете (вернуть телефон и получить уплаченные деньги или замену аккумулятора) укажите в претензии. Далее ждите. Если в течении 10 дней Вам не ответят или не заменят дефект, то подавайте исковое заявление о ЗПП мировому судье. В апреле я суд выйграла (экспертизу телефона не делала), теперь у меня и мужа новые телефоны. Если нужна помощь пишите, помогу.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Online BT
1 ответ
Пишите претензию в стиле: купил, телефон был извлечен с витрины, батарея была предустановлена. В ходе эксплуатации выявилось не соответствие характеристик батареи заявленным изготовителем параметрам. Требую произвести замену батареи. Учитывая, что со дня покупки не истекли 14 дней, требую произвести замену незамедлительно, в соответствии с требованиями ст. 21 ЗоЗПП (до 7 дней, если необходима дополнительная экспертиза - до 20 дней). В случае принятия решения о назначении и проведении технической экспертизы требую уведомить меня о месте и времени ее проведения, т.к. я изъявляю желание присутствовать при ее проведении. (Последнее пишется для того, чтобы не тянули время. Понятно, что никакую экспертизу они проводить не будут, следовательно и приглашать вас некуда. А раз так, то у них 7 дней.) В случае отказа в удовлетворении моих законных требований уведомляю вас о намерении обратиться с исковым заявлением в суд с целью компенсации морального и материального вреда. <br>2 экз. Один им, второй - печать продавца, дата принятия, подпись сотрудника. Но думаю, что до этого не дойдет. <br>Как вариант: можно заготовить еще 2 вида заяв. 1 - о замене телефона целиком. Сроки те же. 2 - о возврате денег. Срок удовлетворения - 10 дней.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
glasniy
26 ответов
Сутки - это ДО 250 часов. <br>а 250 - это максимум, если телефон вообще выключен....<br>Пользуйтесь телефоном.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Олег Д
1 ответ
Поменяйте весь телефон, вы на это имеете полоное право, ну или пусть берут в сервисный центр разбираются с проблемой
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «Как заменить батарею на новом сотовом телефоне???.»:
Добавить ответ

Вопросы с решениями из этого раздела

Другие вопросы из этого раздела