Да блин расторгайте договор да и делов. <br><br>Пишите требование о расторжении договор купли продажи сапог и возврате денег за товар ненадлежащего качетства. <br><br>Тока пишите сами ни на их бланках а сами. ну всмысле плопросите вреале юриста написать это письмишко. В двух экземплярах к продавцу : один ему один Вам с отметкой о получении. <br>Ну а дальше куда овесть продавца выведет или деньги получите или в суд пойдете
Этот ответ полезен? ДаНет
имеете полное право забрать деньги, написав претензию на имя хозяина магазина
Этот ответ полезен? ДаНет
вы в праве отдать товар обратно ...ссылаясь на товар ненадлежащего качества, статья закона о правах потребителя
Этот ответ полезен? ДаНет
В Законе «О защите прав потребителей» указано, что потребитель в случае выявления недостатков товара имеет право на протяжении гарантийного срока потребовать от продавца пропорционального уменьшения стоимости товара или бесплатного устранения недостатков, или возмещения затрат, понесенных в связи с устранением недостатков. Если у товара есть существенные недостатки, возникшие по вине продавца (производителя) или фальсификации товара, потребитель имеет право потребовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы либо замены товара аналогичным качественным. <br>«существенный недостаток – это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом обладает хотя бы одной из перечисленных далее причин: а) он вообще не может быть устранен, б) его устранение требует более 14 календарных дней, в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором». <br>В описанном вами случае продавец, скорее всего; предложил вам ремонт, так как товар не содержит существенных недостатков, а поэтому причин для возврата денег нет. <br><br>
Этот ответ полезен? ДаНет
1. На сапоги есть гарантийный срок, который не истек. Ваши действия: <br><br>1.1) Предъявить продавцу письменную претензию с ОДНИМ требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП: <br>1.1.1) - заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный той же марки-модели-артикула (ст.21 ЗоЗПП, от семи дней до месяца); <br>1.1.2) - вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в связи с Вашим отказом от исполнения договора купли-продажи (ст.22 ЗоЗПП, 10 дней); <br>1.2) Продавец принимает товар ненадлежащего качества и производит проверку качества в сроки, указанные выше (зависит от выбранного Вами требования) - в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП; <br>1.3) В случае, если он согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП не докажет, что недостаток возник вследствие нарушения Вами правил использования, транспортировки или хранения, он обязан удовлетворить требование; <br>1.4) В случае возникновения спора о причинах недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом в случае, когда эксперт придет к выводу о Вашей вину в недостатке - Вам придется оплатить экспертизу, а ее результат обжаловать в судебном порядке; <br>1.5) Однако, предложив ремонт, продавец тем самым признал недостаток производственным. <br>Поэтому за Вами право предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП, а не только ремонт. <br><br>2. На обувь нет гарантии, или она истекла. <br>2.1) См. п.п. 1.1...1.4. Если продавец отказывает в удовлетворении требования либо в проведении экспертизы - получайте письменный отказ и заказывайте экспертизу самостоятельно. При получении заключения в свою пользу повторяйте п.п.1.1 и 1.4 и дополнительно взыскивайте с продавца свои расходы на экспертизу: это Ваши убытки, в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП они подлежат возмещению продавцом в полном объеме. <br><br>Все общение с продавцом ведите только в письменной форме и непременно сохраняйте на руках копии всех претензий и документов с подписью продавца и отметками о дате принятия и расшифровкой фамилии ответственного лица.
Этот ответ полезен? ДаНет
В течении 14 дней после покупки вы имеете полное право поменять товар или забрать за него деньги без объяснения причин.
Этот ответ полезен? ДаНет
я сдавала кроссовки сына-липучки не держали. тоже предлагали все виды ремонта, пугали экспертизой, но я настаивала на обмене на другую модель или возврате денег. в результате я им объяснила что буду обращаться в общ.потребителей, а они через суд еще и экспертизу оплатят, за их нежелание идти на контакт я передумала вообще у них что-либо покупать и мне деньги вернули.
Этот ответ полезен? ДаНет