Здравствуйте.
09.09.09 в салоне Связной я купила телефон Самсунг, ровно через 2 недели после покупки, телефон просто не включился.
23.09.09 Я обратилась в салон с просьбой о замене телефона, на что мне ответили ТОЛЬКО РЕМОНТ.
Наивно доверившись сотрудникам - согласилась...
телефон ремонтировали около 30 рабочих дней....
02.11.09 Я получила телефон. В отчете о проведённой работе написано: ЗАМЕНА ПЛАТЫ ТЕЛЕФОНА.
Спустя пару дней стала замечать, что одна из 3(!) возможных кнопок в телефоне иногда не работает (такая миленькая плавающая неисправность) Решили проверить телефон на вшивость, оказалось, что IMEI (свой уникальный номер данный аппарат не выдаёт)
через неделю кнопка совсем накрылась и я снова пошла в салон.
09.11.09 Я обратилась в салон с просьбой о замене телефона(с), они ответили у них нет оснований менять мне телефон и отправили его на экспертизу.
В заявлении на экспертизу было написано "Не работает клавиатура/клавиша + телефон не выдаёт IMEI"
20.11.09 забрали телефон из экспертизы... Экспертиза показала "Заявленные деффекты в телефоне не обнаружены"
<div class="mt15 mb15 t120">После замены платы IMEI может измениться, о чем Вам должны были письменно сообщить по окончании ремонта (в техлисте, квитанции и т.п.) - п.3 ст.20 ЗоЗПП. <br><br>IMEI у любого аппарата есть обязательно, без него аппарат не сможет работать в сети. <br><br>Определитесь с наличием недостатка в товаре: по определению из Преамбулы ЗоЗПП недостаток товара - это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. Если недостаток имеется - предъявляйте продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП, действуя так, как я пишу <noindex><a rel=nofollow href="http://otvet.mail.ru/answer/180958649/">например, здесь</a></noindex>. <br><br>Вас "сгубило" то, что наличие в товаре недостатка при передаче товара продавцу не было зафиксировано в документе. Не повторяйте этой ошибки, товар для проверки качества передавайте продавцу только по документу, где описано как состояние телефона и его комплектность, так и НАЛИЧИЕ НЕДОСТАТКА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА ПРОДАВЦУ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТЕ - это лишит продавца возможности по-тихому отремонтировать товар и заявить что недостаток не обнаружен. <br><br>Телефон ненадлежащего качества технически сложным товаром не является, в том смысле что в его отношении Вы вправе предъявить продавцу любое требование, а не только ремонт. <br><br>Действуйте. Помните, что всегда можете потребовать расторжения договора в суде, а суд проведет судебную экспертизу товара.
Есть другие виды экспертизы, но они платные. Проконсультируйся у юриста какие документы тебе понадобятся, и смело иди в независимые экспертизы - дальше организация по защите прав потр.
я в Евросети три раза за две недели меняла телефон-два были бракованные. сначала тоже не хотели менять, я такой визг подняла в этом магазинишке, что они предпочли молча дать другой
сначала со всеми бумагами в отдел защиты прав потребителей ,потом в суд и согласие на независимую экспертизу за свой счет и желательно подключить адвоката чтобы правильно составить бумаги