Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

продавец отказывается принимать претензию

купили духовой шкаф, при установке и в ходе эксплуатации выявили дефект - фабричный брак, обратились к фирме продавцу, они подтвердили, пообещали провести гарантийный ремонт, заказали новую деталь.
все вроде правильно, но мы хотим обменять бракованный товар на новый.
составили претензию, принесли продавцу, но продавец отказалась ее принимать, мотивируя это тем, что они не имеют отношение к ооо"п" на которое составлен договор купли-продажи,они выкупили этот бизнес, теперь у них новый ген директор и название, а все вопросы нам нужно направлять на а/я юристам ооо"п" и решать вопрос об обмене непосредственно с ними и ремонт это максимум, что они могут для нас сделать.
правомерно ли это и что нам теперь делать?
Вопрос от Дарья, 2 февраля 2011

Ответы юристов

Пока не добавлено ни одного ответа
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «продавец отказывается принимать претензию»:
Добавить ответ

Другие вопросы из этого раздела

  • могу ли я вернуть свои деньги?
    Я сегодня подошел с книгой кторую купил вчера "Подготовка к ГИА 9 класс", я принес чек и мне говорят что Такую книгу как...
  • Возврат части квартирной платы за недопоставленную услугу
    Более 10 лет,как в нашей парадной демонтирована,установленная в доме,система пожарной сигнализация.Но графа оплаты за э...
  • Кто прав?
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Ситуация такая: я отчислился из вуза и мне не отдают деньги. Учился по заочной форме...
  • гарантия на ремонт автомобиля
    на СТО меняли прокладку под головкой блока,отъехал от станции 8 киллометров,оборвало шкиф распредвала,ремень, станция от...
  • Защита прав потребителей
    Здраствуйте! Тринадцать дней назад я приобрела пуховик и только сейчас заметила, что была произведена замена молнии, что...