Как вернуть телефон в магазин
Добрый день всем. Сегодня сдал с боем телефон в магазин, изучив ЗоЗПП, пришел к выводу, что срок диагностики его при расторжении ДКП уменьшается и составляет всего 10 дней. продавец настаивал, что 10 дней - это на рассмотрение заявления, а не на удовлетворение моего требования о возврате денег по ст. 22, но товар принял. И теперь хотелось бы узнать, что делать, если через 10 дней ответа из сервис-центра не будет. требовать ли письменное объяснение у продавца, идти с ним в роспотребнадзор, или ждать все 20 дней, как написано в ст. 21 ЗоЗПП? Ниже привожу свое заявление, чтобы до конца можно было понять ситуацию.
ЗАЯВЛЕНИЕ
17.11.2010 в магазине вашей сети мною был приобретен мобильный телефон Nokia ****, IMEI ***************, стоимостью 6990 руб. Факт покупки подтверждается кассовым чеком № ******* от 17.11.2010. Копия чека прилагается. В течение гарантийного срока в процессе эксплуатации мною как потребителем был выявлен следующий недостаток: во время разговора телефон сильно нагрелся и спустя 2-3 минуты завис. Попытки выключить или включить его ни к чему не привели, хотя батарея была заряжена полностью. Включить телефон получилось только спустя несколько часов, после чего зависания стали проявляться периодически.
Считаю проявившийся недостаток товара существенным, и в соответствии с п. 1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» от исполнения договора купли-продажи отказываюсь, также отказываюсь от любого устранения недостатков, в том числе бесплатного, и требую полного возврата уплаченной за товар денежной суммы. Согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, а в противном случае согласно п. 1 ст.23 «Закона о защите прав потребителей» организация-продавец несет материальную ответственность - неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные п. 3 ст. 18 настоящего Закона (ст.23, п. 2 «Закона о защите прав потребителя»)
В случае, если при рассмотрении данного заявления возникнет необходимость проведения проверки качества товара, требую, чтобы проверка осуществлялась в моем присутствии. (П. 5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения данного требования мною будет подано исковое заявление в суд о полном возмещении денежных средств.
Приложение: копия кассового чека.
Заранее спасибо за помощь!
Вопрос от
Юрий, 13 февраля 2011