Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

Как вернуть телефон в магазин

Добрый день всем. Сегодня сдал с боем телефон в магазин, изучив ЗоЗПП, пришел к выводу, что срок диагностики его при расторжении ДКП уменьшается и составляет всего 10 дней. продавец настаивал, что 10 дней - это на рассмотрение заявления, а не на удовлетворение моего требования о возврате денег по ст. 22, но товар принял. И теперь хотелось бы узнать, что делать, если через 10 дней ответа из сервис-центра не будет. требовать ли письменное объяснение у продавца, идти с ним в роспотребнадзор, или ждать все 20 дней, как написано в ст. 21 ЗоЗПП? Ниже привожу свое заявление, чтобы до конца можно было понять ситуацию.

ЗАЯВЛЕНИЕ

17.11.2010 в магазине вашей сети мною был приобретен мобильный телефон Nokia ****, IMEI ***************, стоимостью 6990 руб. Факт покупки подтверждается кассовым чеком № ******* от 17.11.2010. Копия чека прилагается. В течение гарантийного срока в процессе эксплуатации мною как потребителем был выявлен следующий недостаток: во время разговора телефон сильно нагрелся и спустя 2-3 минуты завис. Попытки выключить или включить его ни к чему не привели, хотя батарея была заряжена полностью. Включить телефон получилось только спустя несколько часов, после чего зависания стали проявляться периодически.
Считаю проявившийся недостаток товара существенным, и в соответствии с п. 1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» от исполнения договора купли-продажи отказываюсь, также отказываюсь от любого устранения недостатков, в том числе бесплатного, и требую полного возврата уплаченной за товар денежной суммы. Согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, а в противном случае согласно п. 1 ст.23 «Закона о защите прав потребителей» организация-продавец несет материальную ответственность - неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные п. 3 ст. 18 настоящего Закона (ст.23, п. 2 «Закона о защите прав потребителя»)
В случае, если при рассмотрении данного заявления возникнет необходимость проведения проверки качества товара, требую, чтобы проверка осуществлялась в моем присутствии. (П. 5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»).
В случае неудовлетворения данного требования мною будет подано исковое заявление в суд о полном возмещении денежных средств.

Приложение: копия кассового чека.

Заранее спасибо за помощь!
Вопрос от Юрий, 13 февраля 2011

Ответы юристов

Пока не добавлено ни одного ответа
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «Как вернуть телефон в магазин»:
Добавить ответ

Вопросы с решениями из этого раздела

Другие вопросы из этого раздела