.Посоветуйте пожалуйста как составить жалобу на имя начальника АТС по поводу некачественного телефонного соединения, в телефонном узле в бюро ремонта переводят стрелки на устаревший кабель, телефон постоянно трещит и фонит, бьюсь с ними уже 3 года, но всё безтолку. Куда обращаться Как написать жалобу Могу ля рассчитывать на помощь отдела по защите прав потребителей?.Посоветуйте пожалуйста как составить жалобу на имя начальника АТС по поводу некачественного телефонного соединения, в телефонном узле в бюро ремонта переводят стрелки на устаревший кабель, телефон постоянно трещит и фонит, бьюсь с ними уже 3 года, но всё безтолку. Куда обращаться Как написать жалобу Могу ля рассчитывать на помощь отдела по защите прав потребителей?
Вам оказывается услуга ненадлежащего качества, а потому действует закон "О защите прав потребителей": <br>ст. 18 Закона: <br>Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: <br>потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; <br>Советую Вам обратиться в АТС с письменным требованием об устранении причин, способствующих ухудшению связи, если недостатки не будут ликвидированы, то обращайтесь в суд.<br>