ПОМОГИТЕ! могу ли от магазина потребовать возврат денег за некачественный товар?
21 июня этого года я купил DVD, он сначала работал нормально, но потом перестал читат диски, царапать начал и тд. в конце сентября я его сдал в ремонт, но сегодня вернули, но он опять не читает диски, могу ли я сейчас потребовать от магазина обратно деньги, или новый DVD?
Претензию надо написать с просьбой обменять товар на качественный. Можно требовать возврата денег. Просить надо только одно. Претензию можно написать в форме письма с описанием ситуации в трех словах. Закон о защите прав потребителей защищает тебя. А также торговая инспекция. А также общетсва по защите прав потребителей. В суд можно идти с таким же примерно текстом. Здесь нужно проконсультироваться в том же обществе по защите прав потребителей или у адвоката.
Можете потребовать среди прочего и возврат денег. <br>Ст. 18 ЗоЗПП. <br>Если гарантия не кончилась....А если кончилась, то придётся сначала доказать, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.