Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

ПОМОГИТЕ! могу ли от магазина потребовать возврат денег за некачественный товар?

21 июня этого года я купил DVD, он сначала работал нормально, но потом перестал читат диски, царапать начал и тд. в конце сентября я его сдал в ремонт, но сегодня вернули, но он опять не читает диски, могу ли я сейчас потребовать от магазина обратно деньги, или новый DVD?
Вопрос от NBVF DREED, 17 ноября 2009

Ответы юристов

Да, конечно
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
хрустальный
18 ответов
да, можешь
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
papasashi
3 ответа
Претензию надо написать с просьбой обменять товар на качественный. Можно требовать возврата денег. Просить надо только одно. Претензию можно написать в форме письма с описанием ситуации в трех словах. Закон о защите прав потребителей защищает тебя. А также торговая инспекция. А также общетсва по защите прав потребителей. В суд можно идти с таким же примерно текстом. Здесь нужно проконсультироваться в том же обществе по защите прав потребителей или у адвоката.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
По закону о правах потребителя - можете. <br>А по жизни - могут трепать нервы до суда.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Конечно, откройте закон о защите прав потребителя. Поскольку потребители слабая сторона в таких ситуациях то закон на нашей стороне
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
RAMS
1 ответ
Можешшь.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Анна
3 ответа
Нет, т.к. обращался в ремонт. <br>Если бы сразу в магазин пошел, то забрал бы свои кровные, а теперь уже,даже если гарантия есть бесполезно.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
смотря в какую мастерскую Вы обращались, если в гарантийную, то можете, если из соседнего двора, то нет
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
glasniy
26 ответов
Можете потребовать среди прочего и возврат денег. <br>Ст. 18 ЗоЗПП. <br>Если гарантия не кончилась....А если кончилась, то придётся сначала доказать, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Дина К
3 ответа
В первый раз вы имели право, а теперь тем более
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «ПОМОГИТЕ! могу ли от магазина потребовать возврат денег за некачественный товар?»:
Добавить ответ

Вопросы с решениями из этого раздела

Другие вопросы из этого раздела