Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

Как вернуть деньги за ремонт принтера, если его не отремонтировали?

Помогите плиз. Отдала принтер в ремонт, потом забрала, провели ремонт узла протяжки оригинала. Отдала 400р. Принесла домой, не рабюотает. Отнесла обратно. Теперь говорят, что отремонтировать они его не могут. Деньги возвращать не хотят. Так как 300 р у них стоих диагностика. Могут вернуть только 100 р. Кто прав и могу ли я вернуть деньги???
Вопрос от Екатерина Новикова, 30 октября 2009

Ответы юристов

Это Я
4 ответа
Гарантия на ремонт есть? <br>Если есть - предъявляйте претензию СЦ по ст.29 ЗоЗПП с требованием устранить недостатки в разумный срок, семь-десять дней, далее он будет должен неустойку по п.5 ст.28 ЗоЗПП - 3% стоимости ремонта в день до устранения недостатков, а Вы будете иметь право получить деньги обратно. <br><br>Гарантии на ремонт нет? <br>Действуйте точно также, но при отказе СЦ проводить ремонт или экспертизу обратитесь в другой СЦ и получите заключение, свидетельствующее о некачественном ремонте, далее взыщете свои расходы на получение такого заключения с первого СЦ. <br><br>Запомните несколько простых правил. <br>- Общение с СЦ ведите только письменно, оставляйте себе копии всех поданных претензий. На этих копиях должны быть отметки о принятии их исполнителем работ и дата принятия. <br>- В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. <br>- Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. <br>- Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Я советую Вам ознакомится со ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: <br>безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); <br>соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); <br>безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; <br>возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. <br>Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). <br>(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) <br>Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. <br>(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) <br>Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. <br>Но необходимо подать претензию в письменном виде, на котурую организация обязана ответить в течении 10 дней.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Екатерина, самый лучший способ- это обратиться в общество защиты прав потребителя. Находиться а Администрации района или Администрации города. Там Вам помогут за бесплатно.
Добавить комментарий к ответу
Этот ответ полезен? ДаНет
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «Как вернуть деньги за ремонт принтера, если его не отремонтировали?»:
Добавить ответ

Вопросы с решениями из этого раздела

Другие вопросы из этого раздела