Требуйте возврата или замены на новый.. правда фирма Евросеть (по опыту) не любит гарантийных случаев, поэтому понастойчивей ..если откажут, то пусть письменно... а там уже можно в ОЗПП и в суд..
Этот ответ полезен? ДаНет
В законе "О защите прав потребителей" так же сказанно, что ты можешь не только вернуть деньги, но и при желании обменять на любой товар по такой же стоимости. В магазине у тебя заберут телефон на экспертизу, мой совет, не отдавай пока не сносишь на независимою экспертизу. Очень часто работники магазинов обманывают покупателей.
Этот ответ полезен? ДаНет
конечно,все правильно-вам должны либо поменять его на новый,либо вернуть деньги,на ремонт можете и не соглашаться вообще-кто знает,сколько он еще будет ломаться потом!Если откажут-смело обращайтесь с иском в суд,вероятность выигрыша дела-100%!
Этот ответ полезен? ДаНет
По всем правилам законодателства....так начать или проста сказать да ты можеш еще как можеш))))))
Этот ответ полезен? ДаНет
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков <br>1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: <br>потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); <br>потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; <br>потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; <br>потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; <br>отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. <br><br>Поскольку телефоны не входят в Перечень технически сложных товаров, рассматривать этот случай не будем и перейдем к срокам, в течение которых могут быть предъявлены претензии к продавцу. <br><br>Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара <br>1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. <br><br>И всё же есть один подводный камень. Телефон могут отправить на экспертизу, и предложат Вам его оставить. Этого делать не следует. Потом при экспертизе «ВДРУГ» выяснится, что телефон кто-то вскрывал и это лишит Вас гарантийного случая. Кроме того, Вас обяжут оплатить стоимость экспертизы. Статья 18, пункт 5, абзац пятый: <br><br>Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. <br><br>Чтобы избежать этой неожиданности, следует договориться о том, что телефон Вы доставите непосредственно к месту проведения экспертизы. При этом Вы можете присутствовать на самой экспертизе. Статья 18, пункт 5, абзац четвёртый: <br><br>Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. <br><br>Надеюсь, до такой мелочности дело не дойдет, но быть к этому готовым - надо.<br>
Этот ответ полезен? ДаНет
Без проведения не зависимой экспертизы,навряд ли поменяют Может вы искупали телефон
Этот ответ полезен? ДаНет
Для простого сотового телефона не нужно существенного дефекта для предъявления ЛЮБОГО из требований (одного), предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. <br>Пишите требование.
Этот ответ полезен? ДаНет
обязаны и еще как!
Этот ответ полезен? ДаНет