Если у Вас реальный договор, подписанный обеими сторонами, а не бумажка для экспортного контроля и таможни, и Вы уверены, что его подписало с китайской стороны уполномоченное лицо и контракт у Вас не с экспортно-импортной компанией, а с реальными производителями имеющими право на экспорт продукции, то может быть обращение в суд и поможет, если не договоритесь с ними о компенсации. <br><br>Как правило они, если и признают вину, будут говорить о компенсации путем снижения цены при следующей поставке. <br><br>Но, Вам можно посочувствовать. Полностью деньги не вернете, почти уверен в этом. Просите компенсацию и по возможности побольше. Вы и так уже потеряли и на транспортировке и на растаможке. <br><br>Не зацикливайтесь сильно. Потеряли деньги, значит потеряли - наука. Заплатили за знание дела. Если в следующий раз будете покупать в Китае - посылайте или своего человека на отправку или организацию, контролирующую качество типа SGS. Им можно верить. <br><br>Везти двери в Китай, после их официальной растаможки - это экспорт со всеми вытекающими последствиями и вы можете потерять еще больше. Вряд ли китайцы захотят получить их обратно. Можете на это упирать, но разумно согласиться на компенсацию (если повезет). <br>Если двери еще не растаможили и они на таможенном складе, то вернуть двери обратно РЕАЛЬНО. Есть соответствующая процедура в таможне. <br><br>Пригласите российскую организацию, которой позволено оценить качество - ТПП или другую организацию. Ее заключение, переведенное на китайский может существенно помочь Вам. <br><br>Но на полную компенсацию не рассчитывайте. Вам можно посочувствовать. Попробуйте или переделать двери сами или уж продать их со скидкой, чтобы уменьшить потери от сделки.
Претензию предъявляешь продавцу товара, конкретно у кого приобрела! <noindex><a target=_blank rel=nofollow href="http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub">http://www.volgograd.ru/theme/jurist/pra...</a></noindex> Пишешь претензию по образцу <noindex><a target=_blank rel=nofollow href="http://www.potrebitel.net/samozaschita/claims/">http://www.potrebitel.net/samozaschita/c...</a></noindex> с просьбой ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ или ПОМЕНЯТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ нормального качества, вручаешь ее продавцу и ждешь ответ положенный срок, если сразу не согласится. Получила согласие: меняешь товар или получаешь деньги, чаще всего отказывают. Тогда с отказом в суд. На будущее: НЕ БЕРИ КИТАЙСКОГО НИЧЕГО И НИКОГДА!!! УДАЧИ!!!