Консультация юристабесплатно онлайн

Опишите проблему

товар надлежащего качества,не подлежащий замене или обмену на аналогичный товар

я-продавец. в моем магазине покупатель приобрел стиральную машину типа автомат.через некоторое время от покупателя поступила жалоба о неисправности стиральной машины( что на дисплее высвечиваются не понятные символы).я как положено отвезла товар в специализированный сервисный центр(центр находится в другом городе).там дали заключение что машина в исправном состоянии.и дали подтверждающий документ.я привезла эту машину обратно,и сообщила об этом покупателю,на что покупатель ответил что не будет забирать машину.и хочет в замен денег.я звонила не однократно,с просьбой забрать свой товар,а покупатель бросал трубку и не желал разговаривать.теперь мне пришла повестка в суд.покупатель просит возместить ему моральный ущерб. Но дело в том ,что машина то в исправном состоянии.как быть?!? могу ли я подать встречный иск,за потраченное мной время,дорогу,транспортировку и погрузку стиральной машины,которая находится в рабочем состоянии?!?!и моральный ущерб,тем более я нахожусь в "интересном положении" и эта нервотрепка мне очень не приятна.
Вопрос от Екатерина, 22 января 2011

Ответы юристов

Пока не добавлено ни одного ответа
Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь вашими знаниями!
Вопрос: «товар надлежащего качества,не подлежащий замене или обмену на аналогичный товар»:
Добавить ответ

Другие вопросы из этого раздела