Правомерны ли претензии бюро переводов и уменьшение оплаты? (см.внутри)
Почти 2 месяца назад я выполнила перевод документов. Половину суммы оплаты перевода мне отдали сразу в руки, остальную часть бюро переводов (БП) обещали выслать на мою банковскую карту, потому что всей суммы не было в наличии. Я согласилась. Но деньги всё не приходили. Я звонила в БП, но меня там неизменно вежливо "кормили завтраками", не предъявляя никаких претензий. Недавно в БП сказали, что согласны выслать мне деньги, но меньшую сумму, мол, банковские издержки за счёт переводчика. Жду. Денег нет опять. Сегодня я поехала к ним в офис, они сразу же начали на меня кричать и предъявлять претензии - якобы, они "поимели трудности из-за моего перевода", и согласны оплатить сумму в 2 раза меньше оговоренной ранее. Деньги я взяла - с поганой овцы хоть шерсти клок, но естественно, была в бешенстве - за 2 месяца никаких претензий не поступало! Считаю, что это очень распространённый ход, когда хотят заплатить меньше или не платить вообще - придраться и найти изъяны в товаре или услуге...
<div class="mt15 mb15 t120">да, это типичный развод. <br>поэтому рекомендую сразу устанавливать расценки в 2 раза выше - половину заплатят, на 2 половину кинут... <br><br>в итоге все удовлетворены. исполнитель получил своё, заказчик получил удовольствие от кидалова... <br><br>а по закону - конечно, вы правы, а они не правы. если у них были претензии, то надо было предъявлять сразу. <br>но вы же не будете с ними судиться....