Должен ли существовать перечень материальных ценностей,доверенных работодателем сотруднику?
Существует договор о полной материальной ответственности сотрудника за вверенные ему материальные ценности.Вопрос:а должны ли эти материальные ценности быть где-то озвучены,или же сотрудник отвечает просто за всё,в принципе?Должна ли быть строго регламентирована форма отчётности по мат.ценностям?(т.е.,ведётся журнал учёта,справка и т.д.) И где этот регламент должен отражаться в письменном виде?
Обязательно материальные ценности передаются по АКТу приемки передачи. ценности состоят на балансе предприятия. Вы отвечаете за сохранность их. При заключении трудового договора будет подписан договор о полной, частичной материальной ответственности.
да, материальные ценности должны передаваться по акту (п.2 ст.243 ТК РФ). <br>формы документов: <br><span class="serv95">[ссылка появится после проверки модератором]</span>